Top.Mail.Ru
Круглосуточно
Пермь, Луначарского 31
Корзина 0 руб.

Вопросы и ответы (FAQ)

МОЖНО ЗАКАЗАТЬ БУКЕТ, КОТОРОГО НЕТ НА САЙТЕ?
   Да, можно заказать любой букет по Вашим пожеланиям, по фото или по настроению, которое передаст в букете наш мастер-флорист​

КАК ПОДПИСАТЬ ОТКРЫТКУ? ​
   ​Для начала Вам нужно выбрать и добавить в корзину открытку из категории "Доп. товары", далее на странице оформления заказа вписать текст открытки в поле "Добавить открытку".

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО? ​
   ​Сообщите нам об этом, мы предложим самый быстрый вариант на персональных условиях

СКОЛЬКО ВСЕГО БУКЕТОВ НА САЙТЕ?
   ​Вашему вниманию на сайте представлены более 200 стильных, современных букетов и композиций, которые всегда выполняются только из свежих цветов!

БУДЕТ ЛИ ЗАКАЗАННЫЙ БУКЕТ В ТОЧНОСТИ СООТВЕСТВОВАТЬ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЮ НА САЙТЕ?
   ​Да, все букеты собираются по индивидуальной карточке. Однако возможны случаи, когда в наличии нет необходимых цветов, и с согласования заказчика они могут быть заменены на эквивалентные на сезонные.

ВОЗМОЖЕН ЛИ ВЫБОР УПАКОВКИ?
   ​Да. У нас огромный выбор современной стильной упаковки и ленты, можно выбрать самостоятельно, можно учесть предложения флориста или изготовить согласно оформлению предложенному на сайте. Упаковка на индивидуальные заказы и пожелания оплачивается дополнительно.

ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЮ АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ? ​
   ​Нам нужен лишь номер телефона получателя, мы свяжемся с получателем и узнаем адрес доставки.

ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ФОТО ГОТОВОГО БУКЕТА ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ?
   ​Да! Перед доставкой получателю вышлем, указанным Вами способом, фото готового букета

ЦВЕТЫ ТОЧНО БУДУТ СВЕЖИЕ? КАКИЕ ГАРАНТИИ?
   ​Букеты и композиции изготавливаем только из свежих цветов! Гарантия свежести!

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ?
   ​Чтобы внести изменения в заказ, свяжитесь с нами по номеру телефона +7(342)278-78-75. Если заказ уже передан курьеру, это может отразиться на сроке доставки.